Гайз, вот вам моя жиза наркомана гопника, как я купил закладки и два дня подряд гонял в Дотку!
Короче, вырулил я на рынок, жиза просто так оказалась, что брать закладки. Агриться чет было уже ничего не охота, решил помутиться, отвлечься от всех трудностей. И тут мне приход какой-то знакомый, бравый парень, а он и говорит: "У меня факап вышел, варщик повышает цены, но у меня партия стрелок есть, может, интересно будет?" Ну я думаю, почему бы и нет, затаримся вдруг, впереди же выходные.
Захожу к этому варщику, он уже махорочит пластилин, а я ему: "Слышь, давай шуруй сюда, мне стрелок надо!" Он такой: "Заебись, братишка, только денежку не забудь притащить!"
Принес я деньжат, он мне вкинул продукт, я ему дал свою цену, все как по честному. По делу, ребята! Какой там варщик, такое-то наркотическое наслаждение я купил! Впереди аки герой, фурия рашит, демон жгет! Я готов!
Полчаса пролетело, и я уже пребываю в другом измерении, в мире Доты. Агриться пока еще не начал, все наладно, другие игроки меня воспринимают как босса, я им типа реальный ветеран. И играю я, играю, аж до утра. А потом решил продлить свое волшебство еще на один день. Ну и погнал я покупать еще пару стрелок, чтобы на выходные было в запасе.
Приход уже другой, выруливаю я к нему. А он мне: "Васян, стопэ, факап, они закончились! Варианты есть, но с качеством сплошной жопой. Или пластилин, или ультра опасные прокладки". Ну агриться, нечего, думаю, что поделаешь, значит будет пластилин. Ладно, тогда и пластилин.
Взял я свою порцию пластилина и понесся обратно в свой мир. Фура заправлена, все в норме, ничего противного не происходит. И я играю, играю, аж до самого вечера.
И тут внезапно началось что-то непонятное. Я чувствую себя все хуже и хуже, как будто наркота зашла не по плану. С дружбанами в Доте тоже хуже стало, они меня агриться начали, типа тупой, не пользующий головой. Ну и я естественно отставал от всех, вся жиза пролетела мимо меня.
Закончилось все тем, что я сидел в тот вечер и думал о своей жизе как наркоман-гопник. Факапом был этот пластилин, я его съел, и все пошло по пизде. Ужасная история, братцы! На следующий день я предпочел не играть в Доту, а лечь в постель и просто прикидываться мертвым.
Ну что вам сказать, ребята, это все правда, моя горькая история. Играйте в Доту, гоняйте, но не забывайте про свою жизу, чтобы факапы не случались. Удачи вам, и пусть ваша жиза будет лучше моей!
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!